Утверждён новый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему (Приказ Росгвардии от 20.03.2019 N 93, зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2019 N 54461).

Получить соответствующую лицензию на приобретение огнестрельного оружия может гражданин Российской Федерации, который имеет право на приобретение оружия в соответствии с положениями Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии».

Под огнестрельным оружием ограниченного поражения понимается  короткоствольное оружие и бесствольное оружие, предназначенные для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенные для причинения смерти человеку.

Для того чтобы оформить лицензию на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему гражданину необходимо представить заявление о ее выдаче, квитанцию об оплате государственной пошлины, а также ряд документов:

- паспорт гражданина РФ;

- медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств;

- документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил и наличия навыков безопасного обращения с оружием.

Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии должно быть принято в срок не более месяца со дня регистрации заявления. Решение принимает Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

С использованием Единого портала государственных услуг заявителям обеспечена возможность:

- записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

- направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- оплаты госпошлины;

- получения сведений о ходе выполнения заявления;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Административный регламент начал действовать с 3 мая 2019 г.

Информация подготовлена прокуратурой Балаклавского района
г. Севастополя.

 

29.06.2019